«Помните, что железнодорожный переезд - зона повышенной опасности»

«Помните, что железнодорожный переезд - зона повышенной опасности»

Тихорецкая дистанция пути напоминает, соблюдение простейших правил поможет избежать возникновения аварийной ситуация или столкновения, которое может иметь трагические последствия:

Пересекать ж/д пути можно только в установленных местах (на переездах), причем преимущественное право движения имеет железнодорожный состав (отдельный локомотив или дрезина);

- при подъезде к ж/д путям водитель обязан четко соблюдать требования установленных на переезде знаков, светофора, дорожной разметки или сигналов дежурного сотрудника;

- на место пересечения проезжей части с железной дорогой водителю запрещено выезжать, если:

  • шлагбаум закрыт или только начинает закрываться/открываться;
  • светофор, установленный на переезде, запрещает движение (при наличии светофора водитель обязан руководствоваться исключительно его сигналом, а не шлагбаумом);
  • движение запрещено дежурным, который подает сигнал к остановке (человек может стоять лицом или спиной к водителю с поднятыми руками или руками, разведенными в разные стороны);
  • непосредственно за переездом затруднено движение автотранспорта и водителю необходимо остановиться в месте пересечения с путями;
  • к переезду приближается железнодорожный состав.

Если переезд оборудован стоп линией или светофором, то водитель обязан остановиться непосредственно в разрешенном месте. Если переезд оборудован только шлагбаумом, то остановка производится не ближе 5м. При отсутствии каких-либо ограничителей остановка автотранспорта производится не ближе 10 м от ближайшего рельса.

На переездах запрещено:

  • выезжать на полосу, по которой двигается встречный транспорт;
  • двигаться задним ходом;
  • перевозить иные транспортные средства (строительную, дорожную или сельскохозяйственную технику) без специального разрешения.

Если автомашина остановилась на переезде по каким-либо причинам или не может самостоятельно продолжить движение, то водитель обязан:

  • немедленно высадить пассажиров и предпринять все меры к освобождению ж-д путей;
  • послать людей в каждом направлении путей для подачи сигнала об опасности машинисту поезда;
  • оставаться около автомобиля и самостоятельно подавать сигнал об опасности (один длинный и три коротких гудка);
  • при приближении поезда предупредить машиниста о заторе на переезде. Для этого необходимо производить руками круговые движения. Для улучшения видимости днем можно использовать красную ленту или иной яркий предмет, а в темное время суток — фонарь или факел».

Новости
Градостроительная деятельность
Администрация поселения
Административные регламенты
Муниципальный контроль
Антинарко
Архитектура и градостроительство
Противодействие коррупции
МКУК "Библиотека Березанского Сельского Поселения"
ВУС
ГО и ЧС
Земельные вопросы
Информация для населения
Малый и средний бизнес
МКУК "Березанский КДЦ"
Молодежная политика
Молодежная политика и спорт
Муниципальное имущество
МКУ "ЦБА Березанского сельского поселения"
Нормативно-правовые акты
Постановления администрации
Потребительская сфера
Перечень информационных систем
Совет профилактики
Совет Березанского СП
Целевые программы
Экономика
Формы обращений
МУП "ЖКХ Березанское"
Порядок обжалования муниципальных правовых актов
Имя Кубани
Градостроительство
Обращения граждан
Госуслуги
ТОС
История ст.Березанской (автор М.И.Яценко)
Зелёные насаждения
Правила благоустройства
Пропаганда знаний
Инициативное бюджетирование
Банк данных учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений
Имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства
Волонтеры культуры
Антикоррупционная экспертиза
Открытые данные
Порубочный билет
Прокуратура разъясняет
Дороги
Безопасность