Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Обычная версия
Новости
Градостроительная деятельность
Администрация поселения
Административные регламенты
Муниципальный контроль
Антинарко
Архитектура и градостроительство
Противодействие коррупции
МКУК "Библиотека Березанского Сельского Поселения"
ВУС
ГО и ЧС
Земельные вопросы
Информация для населения
МКУК "Березанский КДЦ"
Молодежная политика
Молодежная политика и спорт
Муниципальное имущество
МКУ "ЦБА Березанского сельского поселения"
Нормативно-правовые акты
Потребительская сфера
Перечень информационных систем
Совет профилактики
Совет Березанского СП
Целевые программы
Экономика
Формы обращений
МУП "ЖКХ Березанское"
Порядок обжалования муниципальных правовых актов
Имя Кубани
Градостроительство
Обращения граждан
Госуслуги
ТОС
История ст.Березанской (автор М.И.Яценко)
Зелёные насаждения
Правила благоустройства
Пропаганда знаний
Инициативное бюджетирование
Банк данных учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений

     Администрация Березанского сельского поселения Выселковского района сообщает, что в соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации от 06.02.2021 г. № 256-р «Об утверждении Стратегии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции в Российской Федерации на период до 2025 года», экспертным советом при Государственной комиссии принято решение об организации работы Горячей линии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции с единым Федеральным номером 8 (800) 333-51-12.

     Подключение Горячей линии «Антиконтрафакт» к приему и обработке информации в Краснодарском крае планируется с 10 июня 2021 года. К сентябрю 2021 года Горячая линия «Антиконтрафакт» будет работать по всей территории Российской Федерации.

     Основными целями Горячей линии является:

- содействие государственным органам исполнительной власти, в сферу которых входит противодействие незаконному обороту промышленной продукции;

- информационная и методическая помощь в своевременном выявлении и пресечении возможных нарушений в сфере незаконного оборота промышленной продукции;

- представление права и возможности любому физическому и юридическому лицу направить сообщение по вопросам защиты своих прав и законных интересов;

- обеспечение оперативного приема, регистрации и рассмотрения сообщений от заявителей.

     Горячая линия «Антиконтрафакт» будет способствовать повышению эффективности объединения усилий государства, бизнеса и граждан в создании действенного механизма общественного контроля за незаконным оборотом промышленной продукции. Горячая линия «Антиконтрафакт» является удобным сервисом с единым федеральным номером для обращений организаций и граждан по любым вопросам незаконного оборота продукции на территории всей страны.

     Электронная почта по вопросам работы «Антиконтрафакт»: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

     Порядок предоставления государственной социальной помощи в виде социального контракта утвержден приказом министерства труда и социального развития Краснодарского края от 17 февраля 2014 г. № 78 «Об оказании государственной социальной помощи на основании социального контракта» (с изменениями от 17 февраля 2021 г.).

     Заявителями на получение государственной социальной помощи на основании социального контракта являются малоимущие семьи и малоимущие одиноко проживающие граждане, место жительства которых находится на территории Краснодарского края, среднемесячный доход которых по независящим от них причинам ниже величины прожиточного минимума семьи, одиноко проживающего гражданина, установленного на дату обращения в Краснодарском крае, в целях стимулирования их активных действий по преодолению трудной жизненной ситуации.

     Государственная социальная помощь на основании социального контракта предоставляется на осуществление следующих мероприятий:

1. Поиск работы.

     Заявитель является лицом, не состоящим в трудовых отношениях. В рамках указанного мероприятия в приоритете  граждане, проживающие в семьях с детьми.

Период предоставления – не более чем на 9 месяцев.

Результат оказания помощи:

1) заключение гражданином трудового договора;

2) повышение денежных доходов по истечении срока действия контракта

Размер выплаты:

1) 12 298 рублей в месяц: 1 месяц с даты заключения контракта; и 3 месяца с даты подтверждения факта трудоустройства;

2) до 30 000 рублей – оплата прохождения обучения;

3) 6149 рублей в месяц (не более 3 месяцев) – в период прохождения обучения.

2. Осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности.

    На дату обращения заявитель не зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя.

     Период предоставления – не более чем на 12 месяцев

Результат оказания помощи:

1) регистрация гражданина в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход;

2) повышение денежных доходов по истечении срока действия контракта.

Размер максимальной выплаты: не более 250 000 рублей.

3. Ведение личного подсобного хозяйства.

     Наличие у заявителя (членов его семьи, имеющих намерение участвовать в реализации мероприятий) земельного участка, предоставленного и (или) приобретенного для ведения личного подсобного хозяйства, в соответствии с положениями Федерального закона от 7 июля 2003 г. № 112-ФЗ «О личном подсобном хозяйстве». В приоритетном порядке оказывается государственная социальная помощь на основании социального контракта гражданам, которые планируют в дальнейшем развивать личное подсобное хозяйство, реализовывать произведенную продукцию и по завершении данного социального контракта рассматривать вопрос о заключении социального контракта по осуществлению индивидуальной предпринимательской деятельности.

     Период предоставления – не более чем на 12 месяцев

Результат оказания помощи:

1) регистрация гражданина в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход;

2) повышение денежных доходов по истечении срока действия контракта

Размер максимальной выплаты: не более 100 000 рублей (единовременно или ежемесячно не менее 12298 рублей в месяц.

     4. Осуществление иных мероприятий, направленных на преодоление гражданином трудной жизненной ситуации. Под иными мероприятиями понимаются мероприятия, направленные на оказание государственной социальной помощи, в целях удовлетворения текущих потребностей граждан в приобретении товаров первой необходимости, одежды, обуви, лекарственных препаратов, товаров для ведения личного подсобного хозяйства, в лечении, профилактическом медицинском осмотре, в целях стимулирования ведения здорового образа жизни, а также для обеспечения потребности семей в товарах и услугах дошкольного и школьного образования. В рамках указанного мероприятия в приоритетном порядке оказывается государственная социальная помощь на основании социального контракта гражданам, проживающим в семьях с детьми.

     Учитываются наличие одного или нескольких следующих обстоятельств:

  • одиноко проживающий трудоспособный малоимущий гражданин, трудоспособные члены малоимущей семьи не трудоустроены и при этом зарегистрированы в целях поиска работы в соответствии с законодательством о занятости населения;

  • одиноко проживающий трудоспособный малоимущий гражданин, трудоспособные члены малоимущей семьи являются безработными – при наличии регистрации его (их) в качестве безработного(-ых) в соответствии с законодательством о занятости населения;

  • наличие в составе семьи заявителя ребенка-инвалида (детей-инвалидов);

  • осуществление ухода за совместно проживающим членом семьи, являющимся инвалидом I группы, престарелым, нуждающимся по заключению медицинских организаций в постоянном постороннем уходе либо достигшим возраста 80 лет, – при условии получения ежемесячной компенсационной выплаты в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 26 декабря    2006 г. № 1455 «О компенсационных выплатах лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами»;

  • наличие заболевания (более 2 месяцев) у заявителя и (или) члена его семьи, подтвержденного медицинской справкой (заключением) и (или) листком нетрудоспособности;

  • наличие в составе семьи заявителя несовершеннолетних детей в возрасте от трех лет, находящихся на учете в органах местного самоуправления городских округов и муниципальных районов для направления в образовательные организации, реализующие образовательные программы дошкольного образования, и не обеспеченных местом в данных организациях;

  • наличие в семьях, где один или оба родителя являются обучающимися по очной форме обучения в профессиональной образовательной организации или образовательной организации высшего образования, несовершеннолетнего ребенка (детей);

  • нахождение на лечении или реабилитации одного или нескольких трудоспособных членов семьи заявителя от алкогольной или наркотической зависимости, подтвержденное документом из медицинской организации или специализированного реабилитационного центра;

  • утрата имущества в результате чрезвычайной ситуации (стихийные бедствия, разрушение жилого помещения, пожар) на основании документов, подтверждающих соответствующие чрезвычайные ситуации и понесенный материальный ущерб, при условии, что указанная чрезвычайная ситуация произошла в течение 12 месяцев, предшествующих дню обращения с заявлением о назначении государственной социальной помощи на основании социального контракта.

     Период предоставления – не более чем на 6 месяцев.

Результат оказания помощи: преодоление гражданином (его семьей) трудной жизненной ситуации по окончании действия контракта.

      Размер выплаты: единовременно или ежемесячно не более 12298 рублей в месяц.

     Заявитель предоставляет в управление социальной защиты населения следующие документы:

  • заявление установленной формы, в том числе с указанием состава семьи, доходов членов семьи за последние 3 месяца перед месяцем обращения,  согласия всех совершеннолетних трудоспособных членов семьи на заключение социального контракта и на проверку представленных сведений;

  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, подтверждающий место жительства, место пребывания на территории Краснодарского края.

      Дополнительные документы:

  • на осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности или ведение личного подсобного хозяйства – план расходов денежной выплаты на основании социального контракта с указанием планируемых мероприятий, сроков их реализации и расчета финансовых затрат, требуемых для их выполнения.

  • на иные мероприятия, направленные на преодоление гражданином трудной жизненной ситуации – документы, подтверждающие наступление обстоятельств (медицинская справка (заключение) и (или) листок нетрудоспособности, документ из специализированного реабилитационного центра, документ, подтверждающий наличие чрезвычайной ситуации и понесенный материальный ущерб), которые объективно привели к трудной жизненной ситуации.

  • После регистрации заявления УСЗН проводит обследование материально-бытовых условий проживания семьи заявителя, составляет социальную программу адаптации и в течение 10 дней со дня приема (регистрации) заявления принимает решение о назначении (об отказе в назначении) государственной социальной помощи на основании социального контракта.

      После заключения социального контракта гражданин обязан:

  • ежемесячно по завершении выполнения каждого этапа плана мероприятий программы социальной адаптации (может быть несколько этапов) не позднее чем через 10 дней со дня истечения сроков, указанных в графике, предусмотренном социальным контрактом, представлять в УСЗН отчеты в произвольной форме о выполнении мероприятий программы социальной адаптации и использовании денежной выплаты на установленные цели с приложением документов, подтверждающих понесенные расходы (оплаченные счета, кассовые и товарные чеки, фото, иные подтверждающие документы), составить совместно с УСЗН информацию о выполнении программы социальной адаптации;

  • не позднее чем за 40 дней до даты окончания срока действия социального контракта представить в УСЗН итоговый отчет в произвольной форме о доходах (своих как одиноко проживающего гражданина или семьи) за период, с которого он, его семья стал(а) получать доходы в рамках социального контракта, и отчет о реализации социального контракта;

  • до 10-го числа 4-го месяца после месяца окончания срока действия социального контракта представить сведения о доходах своих (семьи) за 3 месяца, следующие за месяцем окончания срока действия социального контракта, для подготовки отчета об оценке эффективности реализации социального контракта;

  • в течение 12 месяцев со дня окончания срока действия социального контракта представлять по запросу УСЗН информацию об условиях жизни заявителя (семьи заявителя). 

     По общему правилу если несовершеннолетний ребенок выезжает за границу с одним из родителей, то разрешения второго родителя на такой выезд не требуется. Но, если второй родитель не согласен на выезд ребенка за границу, он вправе подать заявление о своем несогласии. Такое заявление подается в уполномоченный орган в сфере миграции (МВД России) по месту жительства (пребывания), либо в орган пограничного контроля, либо в дипломатическое представительство (консульское учреждение) Российской Федерации, если он постоянно проживает за пределами Российской Федерации. Если такое заявление поступит, то решать вопрос о выезде необходимо будет в судебном порядке. Вместе с этим при въезде в некоторые страны пограничные службы требуют согласие второго родителя на въезд. Также согласие может потребоваться на этапе оформления визы. В связи с чем при планировании выезда за границу, что по законодательству страны, куда Вы отправляетесь такого согласия, не требуется.

Неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный настоящим Кодексом, предусмотрена ст. 20.25 КоАП РФ и состоит из 5 частей. По ч.1 указанной статьи предусмотрена ответственность в виде административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В части 2 определена ответственность за самовольное оставление места отбывания административного ареста или уклонение от отбывания административного ареста - влечет административный арест на срок до пятнадцати суток либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов. Примечания: Административный арест, предусмотренный частью 1 настоящей статьи, не может применяться к лицу, которое не уплатило административный штраф за совершение административного правонарушения, предусмотренного главой 12 настоящего Кодекса и зафиксированного с применением работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средств фото- и киносъемки, видеозаписи. Это примечание касается нарушений выявленных у водителей автотранспортных средств с помощью фото и видео фиксации.

Федеральным законом от 20 апреля 2021 № 98-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» внесены изменения в часть 1 статьи 12.10 КоАП РФ.

Согласно вышеуказанному Федеральному закону, внесены изменения в часть 1 статьи 12.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, изложив её в следующей редакции: «1. Пересечение железнодорожного пути вне железнодорожного переезда, выезд на железнодорожный переезд при закрытом или закрывающемся шлагбауме либо при запрещающем сигнале светофора или дежурного по переезду, остановка или стоянка на железнодорожном переезде либо проезд через нерегулируемый железнодорожный переезд, если к переезду в пределах видимости приближается поезд (локомотив, дрезина), - влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от трех до шести месяцев». В предыдущей редакций часть 1 статьи 12.10 Кодекса об административных правонарушениях РФ была изложена следующим образом: «1. Пересечение железнодорожного пути вне железнодорожного переезда, выезд на железнодорожный переезд при закрытом или закрывающемся шлагбауме либо при запрещающем сигнале светофора или дежурного по переезду, а равно остановка или стоянка на железнодорожном переезде - влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от трех до шести месяцев».

Федеральным законом от 20 апреля 2021 года № 98-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» внесены изменения в статью 11.33 КоАП РФ, дополнив частью 2.1 Согласно вышеуказанному Федеральному закону, дополнить частью 2.1 статью 11.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, изложив в следующей редакции: «2.1. Принудительная высадка из автобуса, трамвая или троллейбуса несовершеннолетнего, не достигшего возраста шестнадцати лет, не подтвердившего оплату проезда, если его проезд подлежит оплате, либо право на бесплатный или льготный проезд и следующего без сопровождения совершеннолетнего лица, если эти действия не содержат признаков уголовно наказуемого деяния, - влечет наложение административного штрафа на водителя в размере пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей». Предыдущей редакцией КоАП РФ ответственность за принудительную высадку из автобуса, трамвая или троллейбуса несовершеннолетнего, не достигшего возраста шестнадцати лет, не подтвердившего оплату проезда, не предусматривалась.

Федеральным законом от 26.07.2019 № 219-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» внесены изменения в статью 14.4.1 КоАП РФ, дополнив частью 6. Согласно вышеуказанному Федеральному закону, дополнить частью 6 статью 14.4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, изложив в следующей редакции: «6. Осуществление деятельности по проведению технического осмотра лицом, не аккредитованным в установленном порядке на право проведения технического осмотра, лицом, действие аттестата аккредитации которого на дату проведения технического осмотра было приостановлено, либо лицом, которое в соответствии с установленной для данного пункта технического осмотра областью аккредитации не вправе проводить технический осмотр данной категории транспортных средств, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей».

Предыдущей редакцией КоАП РФ ответственность за технический осмотр лицом, не аккредитованным в установленном порядке на право проведения технического осмотра, лицом, действие аттестата аккредитации которого на дату проведения технического осмотра было приостановлено, либо лицом, которое в соответствии с установленной для данного пункта технического осмотра областью аккредитации не вправе проводить технический осмотр данной категории транспортных средств, не предусматривалась. Таким образом, данной правовой нормой введена ответственность технического эксперта, надлежащим образом не прошедшего аккредитацию либо не продлившего действие своего аттестата аккредитации.