В специальной военной операции «Байкал-79», в которой принимали участие, привлекаемые войска: управление Командующего ВДВ, 103 воздушно десантной дивизии в составе - управления дивизии, 317, 350, 357 парашютно десантных полков, 1179 артиллерийского полка, 62 осадн , 105 озрадн, 130 оисб, 742 обс, 20 орвб, 175 омедсб, 80 орр. 345 опдп - Воздушно-Десантных Войск; - 5, 108, 201 мотострелковые дивизии и 56 одшбр- 40 Общевойсковой Армии; 154 ОоСпН ГРУ ГШ (мусульманский батальон); - боевых групп КГБ СССР «ЗЕНИТ» и « ГРОМ»; - 3,6,7,12,18, втад,(военно транспортные авиационные дивизии) 124,192,708, 930 овтап (отдельные военно транспортные авиационные полки) - Военно Транспортной Авиации.
На подобии установленных воздушно-десантными войсками мемориалов в следствии авиакатастроф в районах: города Юхнов, Калужской обл.-десантникам роты 108 пдп 7вдд в 1969 году. И в городе Болград, Одесской обл.- десантникам 8 роты 217 пдп 98 вдд- в 1989 году.
Установка мемориала, запланирована на 25 декабря 2022 года, в день празднования 78 летия образования 103 вдд и 43-летия начала военной операции «Байкал-79», в посёлке Боровуха-1, которое в армейской среде именуется, как «Столица ВДВ», где дислоцировались 350 и 357 парашютно десантные полки 103 вдд, 8 отрб и центральные склады бронетехники ВДВ.
Это будет единый исторический комплекс переклички в поколениях. Воинов защитников Отечества в годы Великой Отечественной Войны и воинов-интернациолистов афганской войны с потомками-наследниками побед братских народов на постсоветском пространстве, возведённый и вписанный в ландшафт многострадальной белорусской земли и проживающего на этой земле героического народа Республики Беларусь.
Сбор средств открыт на сайте https://memorial-borovuha1.ru/
https://спроси.дом.рф/instructions/selskaya-ipoteka-voprosy-i-otvety/
https://спроси.дом.рф/catalog/lgotnaya-ipoteka
https://спроси.дом.рф/catalog/semeinaya-ipoteka/
https://спроси.дом.рф//catalog/lgotnaya-ipoteka-dlya- it-spetsialistov/
https://спроси.дом.рф/catalog/pomoshh-mnogodetnym-semyam-v-pogashenii-ipoteki/
С 29 июня 2022 года Росреестр и МФЦ перешли на безбумажный документооборот при предоставлении государственных услуг Росреестра. Это позволяет экономить до двух дней на логистику документов без потери качества проведения их правовой экспертизы и обеспечивает безопасность сделок.
Ранее Росреестр сообщил, что теперь на договоре или иной сделке, являющейся основанием для регистрации собственности, не проставляется специальная регистрационная надпись ("синий" штамп).
В этой связи обращаем внимание:
- изготовленные и направленные МФЦ в орган регистрации прав электронные образы документов проходят такую же правовую экспертизу, какую проходили "бумажные" документы;
- правовая экспертиза по-прежнему осуществляется государственным регистратором - федеральным государственным гражданским служащим, наделенным полномочиями по осуществлению государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав и несущим ответственность за свои действия (административную, гражданско-правовую, уголовную);
- сотрудники МФЦ при приеме документов для осуществления услуг Росреестра удостоверяют личности заявителей, изучают представленные документы на наличие в них недостатков, препятствующих приему, и только при их отсутствии принимают документы;
- сотрудник МФЦ отвечает также за соответствие созданных электронных образов документов их бумажным оригиналам. Федеральным законом предусмотрена ответственность МФЦ за совершение вышеуказанных действий;
- убытки, причиненные лицу в результате ненадлежащего исполнения МФЦ или его работниками полномочий, возмещаются в порядке, установленном гражданским законодательством;
- государственный регистратор прав и сотрудник МФЦ не являются специалистами, уполномоченными на проведение и обязанными проводить криминалистическую экспертизу (например, почерковедческую, выясняя подлинность представленных на государственную регистрацию прав документов и подписей сторон сделки) и не вправе подменять собою правоохранительные, судебные органы.
Чтобы получить право собственности на взятую в кредит квартиру или участок, необходимо все данные занести в ЕГРН. Электронной регистрацией в ЕГРН занимаются далеко не все банки, а нотариус стоит недешево, поэтому многие люди регистрируют собственность самостоятельно.
К заявлению, которое подают в Росреестр лично или через МФЦ, следует приложить документы, удостоверяющие личность покупателя, договор купли-продажи и ипотеки, правоустанавливающее свидетельство предыдущего собственника недвижимости, технический паспорт на жилье, залоговую бумагу из банка, квитанцию об оплате госпошлины, которая для граждан составляет тысячу рублей. Росреестр может запросить также дополнительные документы. Затем в ведомстве проверят все представленные бумаги и законность сделки и зафиксируют информацию о ней в реестре. Регистрация ипотеки жилья займет пять рабочих дней, а участков земли, зданий или нежилой недвижимости — пятнадцать.
После оформления заявителю предоставят выписку из ЕГРН.